Суд Гамбурга обязал немецкий журнал Blute выплатить компенсацию в размере 50 тысяч евро семье автогонщика Михаэля Шумахера за публикацию ложной информации о состоянии здоровья спортсмена, сообщает Spiegel.
Mickas Schumacheris
© Reuters/Scanpix

В декабре 2015 года на первой полосе Blute вышел материал с заголовком "Больше чем рождественское чудо — Михаэль Шумахер может ходить". Журналисты утверждали, что их осведомители сообщили о прогрессе в выздоровлении гонщика. По их словам, спортсмен мог передвигаться при помощи врачей и шевелить рукой.

На данный момент Шумахер-старший, по информации СМИ может сидеть в кресле. Он узнает родственников, но не говорит, так как мышцы его лица атрофировались.

Семикратный чемпион мира в "Формуле-1" получил тяжелую черепно-мозговую травму в конце 2013 года, катаясь на лыжах во французских Альпах. Более полугода Шумахер находился в коме и проходил курс лечения в клинике. С сентября 2014 года проходит курс восстановления на своей вилле на Женевском озере (Швейцария).

Оставьте свой комментарий
либо комментировать анонимно
Публикуя, вы соглашаетесь с условиями
Читать комментарии Читать комментарии
Рассылка новостей

Новый фильм телеканала ARD рассказал о системе допинга в китайском спорте (3)

В Олимпийской сборной Китая в 80-е и 90-е годы прошлого...

Хэмилтон выиграл Гран-при США, "Мерседес" — Кубок конструкторов

Пилот команды "Мерседес" Льюис Хэмилтон стал...

Чемпионат НХЛ. Кучеров вышел на первое место среди лучших бомбардиров

В чемпионате НХЛ состоялись девять матчей. Российский...

TOP новостей

В выходные Литва переходит на зимнее время (30)

В конце этой недели, в воскресенье, Литва перейдет на...

Глава полиции Литвы предлагает ограничить некоторые виды бизнеса (59)

Одним из важнейших факторов теневой экономики является...

Что известно о нападении на Татьяну Фельгенгауэр на "Эхе Москвы" (25)

В редакцию радиостанции "Эхо Москвы" проник мужчина и...

Рост цен набирает обороты: что еще подорожает в Литве (142)

По данным статистического агентства Евросоюза Eurostat,...