Литовская комиссия по радио и телевидению (ЛКРТВ) оштрафовала на 150 тыс. евро компанию услуг телевидения Init за то, что она не соблюдала запрет на трансляцию канала "РТР Планета" и других его версий.
President Putin on TV
© RIA / Scanpix

О принятом в среду решении ЛКРТВ BNS информировал председатель комиссии Эдмундас Вайтекунас.

Трансляция этих российских телепрограмм в Литве ограничены на год в связи с пропагандой войны и национальной розни - ретрансляторы должны были остановить трансляцию до 23 февраля, однако выяснилось, что еще 1-ого марта Init не выполнила требование, то есть транслировала другую версию этого телеканала под названием "Россия РТР".

Закон об информировании общественности за упомянутое нарушение позволяет ЛКРТВ наказать ретранслятора штрафом в размере до 3% годовой выручки, а в случаях, когда выручку подсчитать трудно или невозможно - штрафом до ста тысяч евро.

В этом году сверхплановые доходы нацбюджета Литвы составили 72 млн евро (12)

В январе-апреле этого года доходы государственного и...

В Клайпеде ждут груз СПГ из России (24)

В Клайпеде ждут новый небольшой груз сжиженного...

Reuters: посол США давила на правительство Литвы в вопросе Huawei (10)

Посол США оказывала давиление на правительство Литвы в...

Revolut: планы в Литве не меняются

После того, как в СМИ появилась информация о том, что...

TOP новостей

В Паланге на взморье разбросают 40 кг янтаря (29)

В субботу и воскресенье в Паланге пройдут...

Забрать нельзя отдать: как в Литве изымают детей из семей, и при чем тут политика (14)

Принятый в Литве закон, позволяющий забрать ребенка из...

Via Carpatia: через Карпаты сквозь Европу (4)

Международный проект Via Carpatia призван пополнить ряд...

В Литве досрочно проголосовали 9,56% избирателей (2)

Во втором туре выборов президента Литвы за пять дней...