aA
В США опубликован субъективный список препаратов, с применением которых связан высокий риск медицинских ошибок, развития опасных лекарственных взаимодействий и риск госпитализации.
Топ-4 лекарств, опасных для пожилых людей
© Shutterstock nuotr.
  1. Антикоагулянты несут высокий риск кровотечения, поэтому врачам следует при мониторинге пациентов каждый раз оценивать этот риск, исследуя склонность к образованию синяков и т.д. А чтобы минимизировать риск лекарственного взаимодействия, врачи должны следить, принимают ли пациенты эти лекарства должным образом.
  2. Инсулин – по словам, экспертов с ним связаны бесчисленные медицинские ошибки, причем вне зависимости от формы (длительного действия, короткого или промежуточного действия). Чтобы проводить инсулинотерапию безопасно и эффективно, лечащему врачу необходимо постоянно наблюдать пациента.
  3. Дилантин (фенитоин): этот препарат указан виновником многих случаев госпитализации пожилых пациентов. Также он является причиной всевозможных лекарственных взаимодействий и в целом отличается высокой токсичностью.
  4. Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) – несут повышенный риск кровотечений. Некоторые НПВП в этом отношении хуже, чем другие, например, кеторолак, индометацин. Они также проявляют другие побочные эффекты, особенно в сочетании со многими антигипертензивными средствами.

Теперь самые свежие новости о Литве можно прочитать и на Телеграм-канале Ru.Delfi.lt! Подписывайтесь оставайтесь в курсе происходящего!

Zdravoe
|Populiariausi straipsniai ir video
|Maža didelių žinių kaina