Кроме того, Metro France заплатит журналистке, которая выдвинула иск на 25 тысяч евро за ущерб, нанесенной вмешательством в ее личную жизнь, шесть тысяч евро для погашения судебных издержек.

В то же время суд отказался удовлетворить требование Лоранс Феррари, которая настаивала на том, чтобы Metro France в обязательном порядке вывесило на своем сайте копию решения суда в качестве опровержения ранее распространенной информации.

Как напоминает AFP, 26 ноября на сайте metro.fr в бесплатном доступе появилась статья "Любовные дела Николя Саркози и Лоранс Феррари" - резюме статьи, ранее появившейся в британском таблойде The Daily Mail.

Суд постановил, что в целом " массовое распространение международными бумажными или электронными СМИ тех или иных слухов может быть законным, если служит поддержанию дискуссии, важной для общества", однако отметил, что к случаю с Metro France и Лоранс Феррари это не относится.

Вместе с тем при вынесении приговора суд учел ряд смягчающих обстоятельств: статья провисела на сайте всего один день. Как отмечает AFP, 20 декабря Лоранс Феррари выиграла аналогичный процесс против глянцевого журнала Closer, который также распространял слухи о ее связи с Николя Саркози.

Lenta.ru
Оставьте свой комментарий
либо комментировать анонимно
Публикуя, вы соглашаетесь с условиями
Читать комментарии Читать комментарии

TOP новостей

Грибаускайте встретится с президентом США Дональдом Трампом (421)

Президент США Дональд Трамп 3 апреля встретится в...

Правящие Литвы готовят новое решение по содровским налогам (30)

Справедливо ли, что один за услугу платит 5 евро, а...

В США задержана Неринга Венцкене (32)

По просьбе Литвы в США задержана бывший депутат...

Линкявичюс: США не позволят России делать все, что ей хочется (256)

Министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс ,...

На главной магистрали в Литве стало меньше радаров (5)

Внимательные водители уже заметили, что на основной...