Несмотря на то, что западные союзники Грузии превозносят ее президента Михаила Саакашвили как создателя единственного демократического режима в нестабильном кавказском регионе, наличие реальной демократии в Грузии можно поставить под большое сомнение, пишет The New York Times.
Так, уже почти год назад был закрыт основной оппозиционный телеканал страны «Имеди». В офис просто ворвались полицейские и уничтожили все оборудование. Кроме того, на всех ныне существующих телеканалах старшие менеджеры были постепенно заменены на людей, дружественных режиму Саакашвили. Таким образом, СМИ, фактически, находятся под контролем правительства, что не может являться свидетельством демократичности режима, пишет газета.
Газета.ру
Оставьте свой комментарий
либо комментировать анонимно
Публикуя, вы соглашаетесь с условиями
Читать комментарии Читать комментарии

TOP новостей

Те, кто откладывает деньги, теряют их: мало не покажется (102)

Наличные, расчетная карта и вклады все еще остаются...

Созданные Статкявичюсом национальные костюмы везут в детские сады (8)

В Калварию привезли первые созданные известным...

ЛРТ реформирует портал, редактор усматривает угрозы (1)

Руководство литовского радио и телевидения ( ЛРТ )...

Ученые подсчитали, что будет в Литве через 5 лет (199)

Сокращение числа жителей Литвы принимает угрожающие...

Стало больше признаков ухудшения ситуации в Литве (38)

Почти треть жителей Литвы утверждает, что в 2017 году они...