aA
В Кремле ничего не знают об Агентстве интернет-исследований, администрация президента никогда с ним не сотрудничала, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Dmitrijus Peskovas
Dmitrijus Peskovas
© RIA/Scanpix

О "фабрике троллей" стало известно в 2013 году. Тогда "тролли" занимались критикой оппозиционера Алексея Навального. С тех пор СМИ неоднократно сообщали о работе "штаба троллей" В Кремле ничего не знают об Агентстве интернет-исследований, администрация президента никогда с ним не сотрудничала, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Честно говоря, мы не знаем, что это за агентство, и никогда с ним никакого взаимодействия не было. Мы не могли с ним взаимодействовать, потому что мы не знаем, что это за агентство и чем оно занимается, и есть ли оно на самом деле", - сказал Песков, отвечая на вопрос, размещала ли администрация президента заказы в данном агентстве, которое, по некоторым сообщениям, называют "фабрикой интернет-троллей", сообщает РИА "Новости".

О "фабрике троллей" стало известно в 2013 году. Тогда "тролли" занимались критикой оппозиционера Алексея Навального. С тех пор СМИ неоднократно сообщали о работе "штаба троллей". В частности, британская газета The Guardian, которая жаловалась на "троллинг" в комментариях, поговорила с сотрудниками "фабрики троллей".

О техзаданиях, которые выдают "троллям", писали "Новая газета" и газета "Мой район". В январе о своем опыте работы на "фабрике троллей" одна из бывших сотрудниц рассказывала петербургскому журналу "Собака". Имя собеседницы журнала не называлось. В конце мая газета "Коммерсант" сообщила об иске, поданном одной из бывших работниц "фабрики" на экс-работодателей.

Радио "Свобода" выяснило, что официально "фабрика троллей" имеет название общество с ограниченной ответственностью "Интернет Исследования". Собеседники радиостанции рассказали, что сотрудниками "фабрики" являются "девочки, которые приходят невыспавшимися и весь день пьют энергетики", а еще пенсионеры, которые не могут прожить на слишком маленькую пенсию, но, несмотря на это, пишут о том, как все хорошо в стране.

Переписку организаторов выкладывали хакеры Shaltay Boltay, подлинность ее подтвердил один из адресатов в интервью изданию "Фонтанка.ru". Как следует из переписки, начальники "троллей" присваивали себе часть их зарплаты. В 2014 году о "троллях" писала также газета "Ведомости". По информации источников издания, эта стратегия была согласована первым заместителем руководителя администрации президента Вячеславом Володиным.

Американский журналист Андриан Чен из The New York Times провел собственное расследование и обнаружил связь "троллей" с информационными "вбросами" в Facebook и Twitter и группой, которая размещает в соцсетях прокремлевскую инфографику.

Теперь самые свежие новости о Литве можно прочитать и на Телеграм-канале Ru.Delfi.lt! Подписывайтесь оставайтесь в курсе происходящего!

NEWSru.com
|Populiariausi straipsniai ir video

TOP новостей

Хорваты ждут туристов: литовцам предлагают скидки и подарки (46)

Самолеты Airbaltic из Вильнюса в Дубровник уже летают. Это...

За сутки в Литве подтверждено 10 новых случаев коронавируса (25)

За минувшие сутки в Литве подверждено 10 новых случаев...

|Maža didelių žinių kaina