aA
На челябинском телеканале "Восточный экспресс" в разгар выпуска новостей 31 июля случился чрезвычайный инцидент: вместо сюжета про "умный томограф" в эфире показали кусок "антипутинской" документальной хроники.
V. Putinas žvejojo Sibire
V. Putinas žvejojo Sibire
© AP/Scanpix

"Эпоха Путина - она принесла России критику всех международных правозащитных организаций. Убиты журналисты Анна Политковская и Наталья Эстемирова. Погиб юрист Сергей Магнитский. За решеткой оказался предприниматель Михаил Ходорковский. При Владимире Владимировиче свобода слова, свобода собраний, свобода вообще - настоятельно не приветствуются. Коррупция в эпоху Путина достигла невообразимых масштабов. Сегодня Россия по уровню взяточничества - в одном ряду с Угандой и Того", - таким текстом вдруг огорошили южноуральских телезрителей, убаюканных хорошими новостями о росте областного бюджета и возможности "всего за 40 минут полностью просканировать мозг" в главной горбольнице.

Ролик зловещего содержания, где, в частности, отмечается, что рейтинг Путина в самом начале его большой политической карьеры "взлетел так же стремительно, как и дома в Буйнакске и Москве" - благодаря обещанию "мочить террористов в сортире", транслировали целых две минуты, прежде чем исправили ошибку. На телеканале, видимо, были в панике, потому что, прервав "постороннюю" запись, на какое-то время пустили беззвучную рекламную заглушку, но затем выпуск новостей не возобновили. Вместо этого впопыхах поставили какую-то старую передачу - очевидно, первое, что попалось под руку.

По слухам из инсайдерских источников "высокой надежности", которые передает Znak.com, "антипутинский" ролик выпустил в эфир один из режиссеров "Восточного экспресса", решивший таким образом подставить руководство телеканала, с которым был в ссоре. "Режиссера, понятное дело, из телекомпании уволят с волчьим билетом. Не исключено, что и дело о хулиганстве будет возбуждено, если руководство компании все-таки решит обратиться в суд", - сообщает интернет-газета.

"УралПолит.Ru" слухи подтверждает и добавляет сведений: режиссер уже уволен "по собственному желанию", но руководство рассматривает возможность подачи заявления по статье "Хулиганство" (статья веская - по ней может грозить тюрьма сроком до семи лет. - Прим. ред.). "Мы не знаем, как будет квалифицирован такой поступок и каковы перспективы дела", - сказал изданию директор "Восточного экспресса" Валерий Шагиев.

Остается добавить, что ролик, насколько можно судить, представлял собой нарезку из сюжетов грузинского русскоязычного телеканала ПИК (Первый Информационный Кавказский). В него вошли части из документального фильма 2010 года "Россия: эпоха Путина", а также часть добавленного сюжета о возвращении Путина на пост президента в 2012 году. Как и зачем этот ролик оказался в видеотеке телеканала, дружественного властям Челябинской области, остается за кадром.

Теперь самые свежие новости о Литве можно прочитать и на Телеграм-канале Ru.Delfi.lt! Подписывайтесь оставайтесь в курсе происходящего!

NEWSru.com
|Populiariausi straipsniai ir video

TOP новостей

"Delfi Главное": карантин все ближе, бесплатные таблетки, перевод часов и второй тур выборов в Сейм "Без Маски": один из основателей литовской школы джаза Владимир Тарасов и его коллекция нонконформистского искусства  (2)

Еженедельная программа " Delfi Главное " каждую пятницу...

Рождество в этом году в Литве будет иным: министр уже готовит новый порядок (47)

Министр здравоохранения Литвы в передаче "День на Delfi"...

Врач предупреждает об опасных переменах: ждут проблемы со сном и даже с сердцем (42)

В воскресенье в Литве отменяют летнее время. Все, кто...

Минздрав Литвы уточнил правила: регистрироваться надо не всем посетителям ТЦ (10)

После того как подняли вопрос регистрации клиентов...

|Maža didelių žinių kaina