aA
Российский бизнесмен Михаил Прохоров направил миллиардеру Алишеру Усманову официальную оферту по покупке издательского дома "Коммерсантъ", но получил отказ.
Ališeras Usmanovas
Ališeras Usmanovas
© RIA/Scanpix

Впервые о переговорах между двумя бизнесменами стало известно 13 декабря. Представители Прохорова заявили, что в рамках переговоров могут рассмотреть и создание совместного с Усмановым холдинга. При этом отмечается, что намерение бизнесмена купить "Коммерсантъ" не связано с решением Прохорова баллотироваться в президенты России.

Усманов заявил, что воспринял предложение главы группы ОНЭКСИМ Прохорова как шутку и предложил в ответ продать ему холдинг РБК.

"Видимо, моя позиция по отношению к предложению Прохорова нуждается в дополнительных разъяснениях. Для меня это было шуткой первый день. По всей видимости, Прохорову нужны дополнительные поводы для привлечения внимания к своей персоне как к кандидату в президенты. Надо четко понимать, что речи о продаже ИД "Коммерсантъ" структурам "ОНЭКСИМа" не было, нет и быть не может", — заявил Алишер Усманов в интервью Газете.Ru.

По его словам, он сейчас готовит ответную оферту о покупке всех медиа-активов Михаила Прохорова.

Переговоры по "Коммерсанту" проходят на фоне скандала в самом издательском доме. 13 декабря стало известно, что Алишер Усманов вмешался в редакционную политику издания, возмутившись последними номерами журнала "Власть". В статье "Яблочный пуй" в качестве иллюстрации был опубликован бюллетень с выборов в Госдуму. На нем было написано нецензурное слово и фамилия премьер-министра России Владимира Путина.

В ходе скандала был уволен главный редактор "Власти" Максим Ковальский. При этом, по данным "Интерфакса", решение о его увольнении принимал не Усманов, а глава издательского дома Демьян Кудрявцев. Сам Кудрявцев также подал заявление об отставке, но его отставка пока не принята.

Сотрудники "Коммерсанта" 14 декабря начали внутриредакционный сбор подписей в знак протеста против увольнения Ковальского. Позднее к ним также присоединились и журналисты Газеты.Ru, издания, которое частично принадлежит "Коммерсанту". Они рассматривают увольнение Ковальского 2как акцию запугивания".

Теперь самые свежие новости о Литве можно прочитать и на Телеграм-канале Ru.Delfi.lt! Подписывайтесь оставайтесь в курсе происходящего!

rus.DELFI.lv
|Populiariausi straipsniai ir video
|Maža didelių žinių kaina