После того, как думская комиссия по этике не нашла нарушений в поведении депутата Леонида Слуцкого, несколько российских СМИ объявили о бойкоте Государственной думы. О своем решении уже сообщили РБК, «Коммерсант», «Лента.ру», телеканал «Дождь» и радиостанция «Эхо Москвы»
© Sputnik / Scanpix

«Дождь» приостановил работу с Госдумой, пока комиссия не пересмотрит свое решение в отношении главы Комитета по международным делам Леонида Слуцкого, объявила главный редактор телеканала Александра Перепелова. Редакция «Дождя» возмущена позицией думской комиссии по этике и считает «ее решение неприемлемым и издевательским», отметила она.

Редакция «Коммерсанта» опубликовала заявление, в котором также отказывается работать со Слуцким и комиссией по этике. «Мы считаем разрушительным подход членов комиссии, для которых корпоративная этика важнее справедливости», — говорится в заявлении издания.

Радиостанция «Эхо Москвы» выразила солидарность с коллегами, прекратила взаимодействие со Слуцким и призывает другие редакции присоединиться к бойкоту, заявил главный редактор Алексей Венедиктов.

«Лента.ру» также объявила об отказе работать с депутатом. В своем твиттере интернет-издание обещает удалить все материалы о Леониде Слуцком, кроме тех, что касаются обвинений в домогательствах.

Главный редактор RTVI Алексей Пивоваров заявил, что телеканал не будет сотрудничать с Госдумой, пока Слуцкий не оставит свой пост.

Znak.com присоединился к позиции коллег. Журналисты издания воздержатся от посещения думы.

Медиа бойкот поддержала журналист и депутат от «Единой России» Оксана Пушкина. «Молодцы! Порадовалась за свой цех. Собственно, и мои нынешние коллеги своих не сдают. Прецедент создан. Проблема в стране такая есть. Её надо решать с помощью законодательства. Это мое мнение. Сделаю все, что от меня зависит», — сказала она в интервью МИА «Россия сегодня».

21 марта 2018 года медиахолдинг РБК отозвал своих журналистов из Государственной думы после того, как думская комиссия по этике не нашла нарушений в поведении депутата Леонида Слуцкого.

6 марта Русская Служба ВВС опубликовала расшифровку записи разговора Леонида Слуцкого и корреспондента издания Фариды Рустамовой, из которой очевидно, что депутат не раз приставал к журналистке. До этого о приставаниях депутата рассказали продюсер телеканала Дождь Дарья Жук и заместитель главного редактора телеканала RTVI Екатерина Котрикадзе.

Сноб
Оставьте свой комментарий
либо комментировать анонимно
Публикуя, вы соглашаетесь с условиями
Читать комментарии Читать комментарии

"Молодая гвардия" создаст отряды для борьбы с оппозицией на улицах (15)

"Молодая гвардия Единой России" будет создавать группы...

Cовет по науке Минобрнауки выступил против российских контрсанкций (5)

Совет по науке при Минобрнауки России выступил против...

Российские транспортные самолеты не будут сотрудничать с НАТО (8)

Российская транспортная авиакомпания "Волга-Днепр"...

В России анонсировали проверку и возможную блокировку Facebook (30)

Роскомнадзор до конца 2018 года проведет проверку...

TOP новостей

Мэру Вильнюса предложили убрать памятник советскому писателю Цвирке (103)

Комиссия Вильнюсского самоуправления предлагает...

Медики озадачены планами правительства: нельзя платить врачам такие зарплаты (19)

На следующей неделе медработники планируют провести...

Курильщиков ждут плохие новости: снова подорожают сигареты (16)

Вскоре бросить курить будет очень даже выгодно – с 2019...

Водителям Литвы готовят сюрприз: налог на автомобили (123)

Во многих странах есть разные налоги для...

После Brexit жителям Литвы будет сложнее эмигрировать в Великобританию (44)

В ходе переговоров по Brexit достигнут прогресс, однако...