aA
Владелец РБК Михаил Прохоров провел встречу с руководством медиахолдинга. Бизнесмен заверил сотрудников компании, что будет оказывать поддержку редакции в юридическом споре с "Роснефтью", которая потребовала от РБК три миллиарда рублей за статью про главу нефтяной компании Игоря Сечина.
Michailas Prochorovas
Michailas Prochorovas
© RIA/Scanpix

Как передает RNS со ссылкой на источники в РБК, Прохоров собирается привлечь юристов группы "Онэксим" для решения спора с "Роснефтью". "Акционер проводил встречу с сотрудниками компании, на которой обсуждалась в том числе ситуация, связанная с иском "Роснефти" к РБК. Он сказал, что намерен оказывать поддержку редакции в этой ситуации", - рассказал о встрече один из источников.

Сама встреча Прохорова с руководством РБК готовилась несколько месяцев, и состоялась около двух недель назад. Информацию о том, что юристы "Онэксима" привлечены к процессу, подтвердил другой источник, близкий к медиахолдингу. "Разумеется, наши акционеры будут защищать интересы РБК", - сказал он.

Представитель РБК Егор Тимофеев рассказал, что холдинг привлек к защите коллегию адвокатов "Гриднев и Партнеры". Источник, близкий к РБК, пояснил RNS, что коллегия "Гриднев и партнеры" имеет опыт представления интересов группы "Онэксим".

Но в 2009 году газета "Ведомости" сообщала, что адвокат коллегии Тимофей Гриднев входил в состав совета директоров РБК, а в 2011 году то же издание писало, что адвокатское бюро "Гриднев и партнеры" являлось одним из крупных спонсоров партии Прохорова "Правое дело", а партнеры этого бюро были и в списке жертвователей-физлиц.

В начале октября Центр профессиональной оценки (ЦПО) по заказу "Роснефти" провел оценку ущерба, нанесенного компании статьей РБК "Сечин просил правительство защитить "Роснефть" от BP", и пришел к выводу, что ущерб мог составить от 3,12 млрд до 20,2 млрд рублей.

В апреле "Роснефть" подала в Арбитражный суд Москвы иск к журналистам холдинга РБК Тимофею Дзядко, Людмиле Подобедовой и Максиму Товкайло, требуя опровержения недостоверной информации. Также в число ответчиков были включены компания "Бизнес-Пресс", являющаяся учредителем и издателем газеты, РБК-ТВ и его ведущий Константин Бочкарев.

В конце сентября сообщалось, что "Роснефть" потребовала от РБК 3,124 млрд рублей в качестве компенсации репутационного вреда. Причем представитель компании пояснял, что эта сумма была определена из анализа, проведенного ЦПО по заданию истца, и представляла собой рассчитанный минимальный ущерб. Суд состоится 11 ноября.

В статье РБК говорилось, что глава "Роснефти" Игорь Сечин, опасаясь, что BP соберет блокирующий пакет компании, попросил правительство ограничить возможность покупателей сотрудничать с BP. Как утверждалось в материале, Сечин предложил правительству не продавать 19,5% акций на рынке, а найти минимум двух покупателей среди азиатских компаний или фондов.В нефтяной компании опровергли эту информацию, назвав ее "ложной" и "ни на чем не основанной фантазией журналистов или их так называемых источников", после чего подали иск в суд.

Теперь самые свежие новости о Литве можно прочитать и на Телеграм-канале Ru.Delfi.lt! Подписывайтесь оставайтесь в курсе происходящего!

NEWSru.com
|Populiariausi straipsniai ir video
|Maža didelių žinių kaina