aA
Первый телеканал 29 мая показал сюжет, в котором утверждается, что американские дипломаты финансируют белорусскую оппозицию. Журналисты телеканала утверждают, что "США финансируют белорусскую оппозицию по программе малых грантов". В сюжете показали нескольких оппозиционеров, которые подтвердили информацию о грантах.
В эфире подтвердили получение денег от американского посольства руководитель брестского отделения Партии БНФ Дмитрий Шиманский и редактор одной из оппозиционных газет, сообщает "Интерфакс".

По словам журналистов Первого телеканала, сведения о финансировании оппозиции подтвердил также руководитель отдела малых грантов дипмиссии США Александр Мельников.

Авторы телесюжета утверждают, что сотрудники посольства США выдавали денежные средства оппозиционерам под подписку о неразглашении, "а некоторых запугивали". Так, редактор оппозиционной газеты в ходе допроса попросил посадить его в тюрьму из опасений быть убитым сотрудниками посольства. "Они меня убьют, если вы меня не посадите", - заявил он.

Как сообщал Телеграф, ранее Первый телеканал продемонстрировал сюжет, в котором утверждалось, что в Беларуси под руководством сотрудника США действовала "шпионская сеть". В начале мая в КГБ Беларуси сообщили, что члены этой сети занимались незаконной фото- и видеосъемкой.

Теперь самые свежие новости о Литве можно прочитать и на Телеграм-канале Ru.Delfi.lt! Подписывайтесь оставайтесь в курсе происходящего!

Телеграф
|Populiariausi straipsniai ir video

TOP новостей

Гостиницы в Литве предлагают новые услуги: долгосрочная аренда (23)

Туристический и гостиничный секторы – это те сферы,...

Президент Литвы пройдет тест на коронавирус (10)

Президент Литвы Гитанас Науседа , его супруга Диана...

В Литве зарегистрировано 114 новых случаев коронавируса (1)

За минувшие сутки в Литве было выявлено 114 новых случаев...

|Maža didelių žinių kaina