Пенсионеры отсудили у телеканала "Дождь" 200 тысяч за опрос про блокаду

 (1)
Замоскворецкий суд Москвы взыскал с телеканала "Дождь" 200 тысяч рублей в пользу двух петербургских пенсионеров, которые потребовали компенсировать им моральный ущерб, причиненный опросом о блокаде Ленинграда.
© DELFI / Tomas Vinickas

Как сообщает "Интерфакс", 7 августа суд частично удовлетворил иск Бориса Ивченко и Юрия Антонова к телеканалу, обязав "Дождь" выплатить каждому пенсионеру по 100 тысяч рублей. Изначально Ивченко оценил причиненный ему моральный ущерб в 50 миллионов рублей, а Антонов - в один миллион рублей.

На суде Ивченко заявил, что опрос "Дождя" про блокаду и другие трансляции телеканала противоречат интересам общества. Адвокат Генри Резник в свою очередь пояснил, что иск был предъявлен необоснованно, поскольку журналисты лишь хотели узнать мнение зрителей.

"Это редкостное беззаконие, я называю это просто произволом. Закон отдельно, решение - отдельно. Я с нетерпением жду, как суд будет мотивировать вот это свое решение. Я полагаю, что оно подсказано соображениями, далекими от интересов правосудия", - приводит "Дождь" слова Резника, сказанные на суде.

Постановление пока не вступило в силу. Адвокат телеканала уже заявил о несогласии с решением судебной инстанции и намерении подать апелляцию. Генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева сказала радиостанции "Эхо Москвы", что не согласна с решением суда. "Мы считаем это решение незаконным и будем обжаловать его всеми доступными по закону способами", - говорится в сообщении на сайте "Дождя" по поводу решения суда.

Поводом для подачи иска стал опрос, который проводился на сайте "Дождя" в январе этого года. Телеканал предложил пользователям интернета ответить на вопрос, стоило ли сдать войскам нацистской Германии осажденный Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч жизней.

Опрос вызвал широкий резонанс. На его фоне крупнейшие кабельные операторы исключили телеканал из своих пакетов, оставив его на грани исчезновения. Руководство "Дождя" принесло публичные извинения всем, чьи чувства были задеты. Более того, президент России Владимир Путин, раскритиковав канал за опрос, все же пообещал ограничить "Дождь" от "избыточного внимания контролирующих органов". Но операторы так и не вернули телеканал в свои вещательные пакеты.

NEWSru.com
Оставьте свой комментарий
либо комментировать анонимно
Публикуя, вы соглашаетесь с условиями
Читать комментарии Читать комментарии
 
Рассылка новостей

Россия

"Как я заработал денег на дурачках": Навальный продал LifeNews видео со своего отпуска во Франции (4)

Журналисты LifeNews опубликовали материал об отдыхе оппозиционера Алексея Навального во Франции, куда основатель Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) отправился на несколько дней с женой в конце июля.

Лимузин Ельцина выставили на продажу (9)

В Санкт-Петербурге продают бронированный лимузин Mercedes-Benz S-klasse Trasco Bremen, на котором бывший президент России Борис Ельцин выезжал на официальные и личные встречи. Об этом ТАСС сообщил представитель автосалона, который продает машину.

Певец Евгений Осин нашелся и находится в реабилитационном центре (3)

Певец Евгений Осин нашелся, он находится в реабилитационном центре. Там он проходит курс лечения алкогольной зависимости, передает РИА Новости со ссылкой на источник в волонтерской организации, которая занималась поиском певца.

Зачем России новое ведомство для расследования авиакатастроф? (4)

Россия намерена создать новую структуру для расследования авиакатастроф и лишить соответствующих полномочий Межгосударственный авиационный комитет.

Минюст РФ внес "Свидетелей Иеговы" в список экстремистов (11)

Министерство юстиции России внесло "Управленческий центр Свидетелей Иеговы" и его 395 местных общин в список экстремистских организаций. Об этом ведомство сообщило на своем официальном сайте в четверг, 17 августа.
Facebook друзья