Кара-Мурза рассказал, кто в Кремле увольняет журналистов

Странная история Владимира Кара-Мурзы (младшего), который объявил о своем увольнении с канала RTVi, а руководство это опровергло, получила продолжение. В новом посте в своем блоге на "Эхе Москвы" журналист называет чиновника администрации Кремля, который ответственен за его увольнение, а также говорит, что руководитель RTVi Соколов "к сожалению, плохо проинформирован о происходящем на подведомственном ему телеканале".
© RIA/Scanpix

"Решение о моем увольнении с RTVi было принято в мае (о чем меня уведомили тогда же) и должно было вступить в силу с 1 июля. Дату позже перенесли на 1 сентября, но решение никто не отменял… Никаких причин сомневаться в официальной версии (сокращение штатов в связи с реорганизацией канала) у меня не было - до тех пор, пока несколько дней назад источник, в достоверности которого сомневаться не приходится, не сообщил мне, что увольнение было "стопроцентно политическим" и не назвал фамилию человека, по чьему распоряжению это было сделано".

По словам Кара-Мурзы, имя, которое ему назвали - Алексей Громов, первый заместитель главы администрации президента РФ. Этого же человека назвал и Борис Немцов, подчеркнувший, что указание уволить журналиста, активно участвовующего в подготовке "списка Магнитского", Громов отдал лично.

По данным Немцова, "тот же Громов предупредил все СМИ, включая на первый взгляд независимые о том, что во избежание неприятностей журналиста Кара-Мурзу на работу лучше не брать. В итоге мы имеем дело с первым в истории страны случаем полного запрета на профессию для нашего товарища".

Сам Кара-Мурза пишет, что 12 июля его впервые не пропустили на территорию посольства России в Вашингтоне, "сообщив, что я был "вычеркнут" из списка аккредитованных российских журналистов по распоряжению посла Сергея Кисляка". В интервью Slon.ru пресс-секретарь посольства Евгений Хоришко объяснил это тем, что Кара-Мурза больше "не является журналистом". Это свидетельствует о том, что об увольнении журналиста в посольстве знали (в отличие от руководства телеканала) еще до того, как 13 июня Кара-Мурза написал об этом в своем блоге.

Ранее телеканал RTVi, вещающий на русском языке за рубежом, принадлежал бизнесмену Владимиру Гусинскому. Несколько месяцев назад он был продан Руслану Соколову, бывшему руководителю государственного телеканала "Звезда". Новый владелец RTVi после заключения сделки сообщил, что с Кремлем он "ничего не согласовывал", а о причинах покупки сказал, что видит "перспективу в компании, развивающейся за рубежом для русскоговорящей аудитории".

NEWSru.com
Оставьте свой комментарий
либо комментировать анонимно
Публикуя, вы соглашаетесь с условиями
Читать комментарии Читать комментарии
 
Рассылка новостей

Россия

Саакашвили пообещал вернуться на Украину 10 сентября (10)

Экс-президент Грузии и бывший губернатор Одесской области Михаил Саакашвили заявил, что вернется на Украину 10 сентября этого года в сопровождении "журналистов, депутатов и простых людей".

РЖД развивает сотрудничество с Siemens (10)

Международный скандал с незаконной поставкой газовых турбин в аннексированный Россией Крым и жесткая позиция Siemens не повлияли на сотрудничество немецкого концерна с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

Улюкаев: была провокация взятки после ложного доноса Сечина (13)

В среду Замоскворецкий суд начал рассматривать по существу дело бывшего министра экономического развития России Алексея Улюкаева. Его обвиняют в получении взятки. Улюкаев по-прежнему не признает свою вину и называет обвинения "сфабрикованными из ложных показаний Сечина".

Круче Путина. Рэп-баттл Оксимирона и Гнойного набрал рекордную аудиторию (5)

Рэп-баттл российских рэпперов Оксимирона и Гнойного вдвое превзошел прямую линию Путина по охвату аудитории.

ВЦИОМ узнал, как часто и что именно пьют россияне (29)

Около половины жителей России (44 процента) признались, что в последний год стали меньше пить алкогольных напитков, показал опрос общественного мнения, итоги которого 16 августа представил ВЦИОМ
Facebook друзья